IP-АТС, телефония.
Монтаж, обслуживание, программирование.
Линия техподдержки: +375 (17) 316-74-84
Каталог товаров
  • GSM и VoIP GSM шлюзы
  • IP (VoIP) или SIP телефоны
  • Аналоговые телефоны
  • Гарнитуры для колл центра
  • Дополнительное оборудование
  • Запись телефонных разговоров
  • Компьютерная телефония
  • Кроссовое оборудование и СКС
  • МФУ
  • Оборудование для проведения конференций
  • Офисные АТС
  • Платы расширения для мини АТС
  • Радиотелефоны
  • Расходные материалы
  • Речевые процессоры
  • Системные телефоны
  • Телекоммуникационные шкафы и оборудование для шкафов
  • Факсы

Каталог услуг
  • Монтаж сетей связи и СКС
  • Обучение специалистов
  • Проектирование систем связи
  • Техническое обслуживание

Каталог решений
  • IP телефония
  • Беспроводные решения
  • Решения для Call-центров
  • Решения для проведения конференций
  • Решения для руководителей

Gigaset DX800A - микро-АТС для малых и средних офисов

Gigaset DX800A

Gigaset DX800A — это многофункциональная микро-АТС для компаний с численностью до 7 сотрудников. Телефон пользуется популярностью в сегменте SOHO: в небольших медицинских и стоматологических клиниках, юридических и нотариальных конторах и пр. Используя данное решение компания получает возможность телефонизировать свой офис менее чем за сутки с минимальными материальными затратами. К тому же, если компания решит поменять оператора Интернет или месторасположение офиса, есть возможность сохранить входящий номер (при использовании IP-телефонии).


Преимущества гибридной телефонии:

  • DX800A можно подключить к фиксированной телефонной линии(либо ISDN), а также к Интернет (для звонков по VoIP).
  • На телефоне есть возможность зарегистрировать до 6-ти дополнительных DECT-трубок и до 5-ти мобильных телефонов через Bluetooth (он подключается к сети GSM через Link2Mobile) для передачи/приёма вызовов на DECT-трубки.
  • Звонки могут совершать одновременно 4 сотрудника.


Удобные офисные функции:

  • телефон позволяет организовать 3-х стороннюю телеконференцию (2 внутренних абонента и один внешний).
  • Три автоответчика общей ёмкостью на 55 минут можно назначить на любые 3 номера.
  • Сотрудники также отметят удобный календарь и планировщик мероприятий.


Звонки из Microsoft Outlook:
Адресная книга телефона синхронизируется с Microsoft Outlook. Сотрудники смогут вызвать нужного абонента просто кликнув на номер телефона из карточки контакта Microsoft Outlook.


Три «ЗА» использования IP-телефонии:

  1. Низкая стоимость на телефонизацию и звонки по сравнению с традиционной телефонией;
  2. Простота внедрения и эксплуатации, оперативная телефонизации при смене местоположения офиса с возможностью сохранения имеющегося номера;
  3. Дополнительные сервисы: видеосвязь, передача факсов, файлов, ведение статистики переговоров, подключение к on-line сервисам и пр.